«Бизнес-план по коневодству» | Организация школы верховой езды | Разведение и содержание лошадок

Бизнес-план по коневодству сориентирует организовать предприятие, приносящее высочайший и стабильный доход. Разведение лошадок – это трудная многоплановая деятельность, перед началом тот или другой нужно провести детализированный анализ целых основополагающих причин.

Обзорный раздел

Коневодческое хозяйство дозволяет вести бизнес в пары направлениях. Это быть может школа верховой езды для взрослых и малышей, разведение и продажа племенных животных, подготовка и роль лошадок в спортивных соревнованиях, сдача конюшен в аренду, а также разведение мясных пород и создание кумыса. Многогранность данной для нас коммерческой деятельности дозволяет избрать более выгодную нишу и зарабатывать стабильный доход.

Изображение компании

Величайшее распространение на теперешний на днях приобрели конно-спортивные клубы, специализирующиеся на проведении занятий по конному спорту, подготовке животных к соревнованиям, продаже лошадок и сдачей конюшен в аренду.

Целью проекта прибывает открытие коневодческого хозяйства, главная задачка тот или иной – разведение и содержание лошадок, а также организация школы верховой езды. Бизнес-план по коневодству соответствен предугадывать местонахождение компании, тот или иной конкретно влияет на численность клиентов. Чем поближе к большущим населенным пт находится клуб, тем большее численность жителей нашей планеты сумеют его навещать. На теперешний на днях в пригородах живет множество сельскохозяйственных комплексов, не употребляющихся по рекомендации. Их аренда дозволит недопустить покупки света и сэкономить внушительную сумму денег. Коневодческую деятельность превосходнее исполнять от личности личного бизнесмена.

Изображение услуг

Деятельность конно-спортивного клуба содержится в обучении клиентов верховой езде. Занятия могут проводиться для взрослых и малышей всех возрастных категорий. Многообещающих наездников и животных, обычно, готовят к роли в разнообразных соревнованиях.

Разведение племенных животных представляет из себя трудозатратный процесс, призывающий значимых финансовложений на первоначальное приобретение лошадок. Их содержание также просит великих издержек, а жеребята появляются не так и нередко. Оттого, бизнес-план по коневодству обязан быть разработан с учетом долгого срока окупаемости.

Очередное доходное направление деятельности – сдача в аренду конюшен. Обладатели лошадок, не обладающие способности без помощи других их держать, могут расположить собственных животных в конюшнях клуба. В стоимость услуг заходит полный комплекс служб по содержанию и уходу за лошадью. Не считая этого, конный клуб может проводить разные развлекательные мероприятия.

Анализ базара

Настоящий сектор базара выдается ограниченным спросом и достаточно высочайшей конкурентнстью. Перед тем, как раскрыть коневодческое хозяйство, нужно проанализировать нрав деятельности водящихся в регионе компаний, а далее беспристрастно оценить свою конкурентоспособность.

Занятия конным спортом не могут быть достойным за полцены, так как высококачественный уход за лошадьми вызывают существенных издержек. Оттого для вербования клиентов нужно предугадать доп инфраструктуру и проводить развлекательные мероприятия.

Разведение и продажа племенных животных вытребует значимых инвестиций и великих каждомесячных издержек. Для того чтоб предприятие не потерпело крах, бизнес-план по коневодству соответствен включать в себя анализ базара сбыта и другие источники заработка.

Производственный план

Открытие конного клуба подразумевает употребление участка размахом 10 Га. Постройки обязаны включать себя конюшни, подсобные помещения для рабочих, кабинет, точку публичного кормления. Также нужно вложить средства в благоустройство местности и сделать обстановки для удобного отдыха клиентов. Поголовье из 50 лошадок могут обслуживать 4-5 конюхов, не считая этого, нужны правящий, ветеринарный врач, бухгалтер, 2-3 подсобных рабочих, а также персонал для кафе.

Денежный план

В финансовую число бизнес-плана нужно включить детализированную расшифровку расходов в зависимости от предпочтенных направлений деятельности. Приблизительный список издержек смотрится последующим образом:

Расходы

Капитальные вложения:

Покупка света

10.000.000

Стройку спостроек и сооружений

10.000.000

Покупка животных

5.000.000

Итого

25.000.000


Каждомесячные издержки:

Расходы на содержание животных

500.000

Зарплата работгиков

четыресто.000

Реклама

20.000

Остальные текущие расходы

150.000

Итого

1070.000


Доходы

Среднемесячная выручка

1.500.000

Незапятнанная каждомесячная прибыль

430.000


Таковым образом, приблизительный срок окупаемости компании сочиняет около 4 лет.
  • Автор: admin
  • 21-05-2016, 19:30
  • Посмотрели: 171