«Бизнес-план секонд-хенда» | Открытие торгашеской точки по реализации одежды «секонд-хенд»

В нынешнее время магазины секонд-хенд всераспространены повсеместно. Это занимательный и чрезвычайно знаменитый бизнес не только лишь в Рф, да и во цельным мире. Все же, живет целый ряд специфичных необыкновенностей, тот или иной надо учесть при открытии магазина секонд-хенд. В этом направит бизнес-план секонд-хенда.

Обзорный раздел

Главная целься проекта – открытие торгашеской точки по реализации одежды «секонд-хенд». При открытии магазина «вторые руки» надо учитывать некие необыкновенности:

• во-основных, необходимо кропотливо наступить к выбору участка вашего городка, в тот или иной вы планируете начать личный бизнес. Пытайтесь избирать микрорайон, в тот или иной нет схожих торгашеских точек, тогда для вас получится недопустить конкуренции;

• во-вторых, при закупке продукта надо учесть состояние вещей. Непременно, необходимо глядеть и на актуальность одежды (по другому нетрудно нет смысла закупать безнадежно обветшавшие модели). Все же, наиболее весомым приходит состояние одежды, предпочитайте ладно сохранившиеся вещи. Плотно посещают «выброшены» на прилавки идеально новейшие предметы одежды целыми партиями (сток). Более некрасивые и дешевенькие вещи можнож предавать на вес, распределив их по субстанции. К примеру, стоимость хлопка за 1 кг. и т.п.

Воссоздание компании

Бизнес-план секонд-хенда дает исполнять предпринимательскую деятельность от имени личного бизнесмена. Это дозволит упростить бухгалтерский учет и понизить налоговое бремя. Так как секонд-хенд – это разновидность розничной торговли, то вероятно внедрение одного налога на вмененный доход.

Магазин будет действовать раз в день с 10-19 с часовым перерывом на обед.

Воссоздание услуг

Предпринимательская деятельность базирована на осуществлении розничной торговли одеждой «секонд-хенд» и «сток».

Анализ базара

Бизнес-план секонд-хенда советует проанализировать рынок на предмет оценки степени конкуренции, что дозволит правильно оценить потенциал и экономическую необходимость открытия новейшего магазина.

Природно, при открытии новейшей торгашеской точки надо проинформировать покупателей. Реклама – движок торговли! Для начала можнож нетрудно развесить объявления о скидках и новейших поступлениях, a потом, по мере окупаемости, можнож будет утрясать сезонные распродажи, информация о тот или иной, обычно, чрезвычайно скоро распространяется. Недурным маркетинговым ходом готов стать агрегат придорожного маркетингового указателя.

Производственный план

Более главным приходит и выбор помещения, другими словами торгашеской площади, масштаб тот или другой может сочинять от 20 кв.мтр. Вначале, бизнес-план секонд-хенда дает арендовать помещение прежнего ателье, или подвальное помещение, находящееся наиболее ли наименее в подходящем состоянии. Этот шаг направит сэкономить средства. Тем более, в помещении беспременно обязана находиться примерочная и зеркала. Идеальнее всего не раскладывать продукт, a развешивать его на плечики, предварительно рассортировав по предметам гардероба (раздельно блузки, штаны, куртки и.т. д.) .Некие распределяют продукт по цветовой политре, это тоже завлекает покупателей.

Магазин секонд-хенд надо держать в безупречной чистоте и плотно вентилировать помещение, потому что вещи обрабатываются особым антисептическим газом. Кроме остального, постарайтесь, чтобы торгашеский зал имелось ладно освещен. Потому что плотные проверки СЭС могут важно подпортить ваш бизнес. Помещение обязано водиться опрятным, желанно выкрасить стенки в ясные цвета, это добавит освещенности залу.

Можнож поставить немного стульев, или софу на выходе, потому что часто покупателями прибывают пенсионеры.

Из персонала будут нужны: 2 торговца-консультанта, 1 уборщица, 1 бухгалтер.

Денежный план

Расходы

Расходы на открытие магазина секонд-хенда составят (тыс.руб.)

Аренда помещения

20

Коммунальные платежи

10

Приобретение торгашеского оборудования и мебели

сто

Приобретение продукта

150

Реклама

15

Фонд оплаты работы

50

Доп расходы

15

Итого

350


Из вышеуказанных принесенных видно, что корпоративные издержки на открытие секонд-хенда составят около 350 тыщ рублей.

Доходы

Магазин секонд-хенда в среднем в месяц приносит прибыль порядка сто-150 тыщ рублей. Этаким образом, начальные издержки окупятся теснее месяца сквозь три.
  • Автор: admin
  • 26-05-2016, 03:16
  • Посмотрели: 252