«Бизнес-план книжного магазина» | Книжная промышленность | Короткий обзор бизнес-плана

Книжная промышленность – это особенная сфера и продукт в ней необычный – книжки. Книжки – это количество нашей культуры. И предавать «культуру» должно также по-необыкновенному. Бизнес-план книжного магазина направит начинающему бизнесмену воплотить близкую идею хорошо и результативно.

Обзорный раздел

В основанию вкладывательного проекта лежит мысль открытия книжного магазина для цельных категорий народонаселения. Магазин будет предавать литературу для возрастных категорий как корпоративного, так и специфичного направления и содержания.

Для начала должно прикинуть, какое помещение (по площади) для вас надо. В нем будет нужно бегло и органично расставить витрины и стеллажи, чтоб покупатели смирно могли просмотреть и полистать понравившийся экземпляр. Будет недурно заблаговременно обмыслить ассортимент. Почти все магазины определяют определенную квалификацию. Но, как указывает практика, ассортимент описывает спрос и спец магазины не постоянно доходные.

Для художественных и ребяческих изданий неустрашимо закупайте и дорогие подарочные издания, а вот документальная, публицистическая, историческая литература наиболее ценна близким содержанием и приобретающие ее люди не станут доплачивать за подарочную упаковку либо драгоценную обложку. Сумма инвестиций и вероятная рентабельность во многом зависит от таковых факторов, как численность штата, внешний облик торгашеского зала, качество продукта. Не запамятовывайте о порядках охраны и видеонаблюдении.

Непременным договором фуррора книжного бизнеса приходит доскональное структурирование и проектирование расходов. Концентрация на этих факторах направит и в организации подсобных и складских помещений, и в грамотном обустройстве стеллажей в торгашеской зоне. Важным нюансом приходит творенье дружественных соглашений для просмотра и выбора клиентами вашего продукта, другими словами, лучше предугадать кресла либо лавки, ежели, окончательно, дозволяет площадь. Немаловажную роль играет освещение. Оно подобать иметься мягеньким, чтоб не влиять на книжки, быть достойным на полках, и не резать глаза чтецам.

Длительное хранение книжек просит внимательного подхода. В торгашеских и складских зданиях непременно обязан быть богат соответственный климат с пригодным степенью влаги.

Воссоздание компании

Бизнес-план книжного магазина дает исполнять деятельность от имени личного бизнесмена. Это наиболее комфортная и экономически обоснованная организационно-правовая форма, так как дозволяет существенно упростить бухгалтерский учет и сэкономить на налогах. Что дотрагивается налогообложения, то полностью настанет так-называемый ЕНВД, тот или иной рассчитывается от масштаба торгашеской площади. На воплощение деятельности по розничной торговля печатными изданиями лицензии не требуется.

Воссоздание услуг

Превосходный магазин дает разнообразный ассортимент по нескольким фронтам: учебная, художественная, ребяческая, научно-модная и вторая литература. Бизнес-план книжного магазина, отмечает, что специфика книжного бизнеса состоит не совсем только в специализированных соглашениях размещения и хранения книжек и журналов. Обычно, бизнес книжного магазина не ограничивается реализацией самих книжек и журналов, это к тому же продажа смежных и сопутствующих продуктов. К примеру, на площадях книжных киосков можнож узреть особые отделы канцтоваров, мультимедиа - продуктов, таковых как CD, DVD-диски, дискеты, флэшки, как и тд.

Анализ базара

Ежели вы пройдетесь по собственному городку, то заметите, что книжные магазины не чрезвычайно знамениты. Неподражаемо это дотрагивается превосходных книжных магазинов с пространным ассортиментом различного рода литературы. Но это абсолютно не значит, что книжный рынок пустует. Оттого бизнес-план книжного магазина требует провести анализ базара предложения книжных изданий того площади, где планируется к открытию новейший магазин. В ходе анализа должно направить заинтересованность на ассортиментную и политику цен возможных соперников. Отталкиваясь от этого сформировывать ассортимент близкого магазина и определять цены на предлагаемый продукт.

Производственный план

Для воплощения деятельности бизнес-план книжного магазина дает арендовать помещение. Это дозволит не отвлекать веские средства на покупку собственного магазина, к тому же при жажде магазин может поменять участок расположения. Итак, для размещения книжного магазина надо помещение размахом от 50 кв.мтр. Оно подобать иметься просторным, чтоб покупатели могли бегло себя ощущать.

Из оборудования будут нужны стеллажи, шкафы, полки для книжек. К тому же лучше найти в торгашеском зале комп с основой цельных будущих в наличии книжек, чтоб клиент длительно не разыскивал подходящую литературу, а пользовался электронной основой принесенных.
Из персонала будет нужно: 2 админа, 4 торговца-консультанта, 1 бухгалтер, 1 уборщица.

Денежный план

Расходы

Расходы на открытие книжного магазина в среднем составят 1000 тыщ рублей, а конкретно (тыс.руб.)

Аренда помещения

сто

Коммунальные платежи

20

Приобретение оборудования и мебели

150

Приобретение продукта

600

Реклама

20

Фонд оплаты работы

сто

Доп расходы

10

Итого

1000


Доходы

Средняя величина выручки книжного магазина сочиняет порядка 250-300 тыщ рублей, а девственная прибыль сочиняет сто-120 тыщ рублей. Эким образом, стартовые издержки окупятся спустя 9-12 месяцев.
  • Автор: admin
  • 10-05-2016, 06:29
  • Посмотрели: 295